Суббота, 21.12.2024, 19:44
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение 
"Средняя общеобразовательная школа № 43 г. Челябинска" 

Онлайн приемная


Меню сайта
У нас в гостях
Мои файлы [9]
Архив

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Интегрированный урок физкультура+русский язык. Мухьярова М.У. и Махрова Р.А
25.11.2012, 11:56

Ну, теперь вы убедились,

Вы в лицей не зря явились.

Здесь смекалка и уменье

В полной мере проявились.

 Учитель:

 Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья,

Обеспечивший успех.

 _____________________________________________________________________________

Сценарий интегрированного урока, посвященного Олимпийским играм в Ванкувере.

 

 

Русский язык: «Употребление и произношение в речи различных частей речи».

 

Физкультура: « Олимпийские виды спорта»

 Цели:

1. Развивать грамматические, орфографические и речевые компетентности учащихся.

 2. Развивать физические качества: ловкость, гибкость, быстроту.

 3. Воспитывать интерес к предметам.

 Ход урока:

 I Вводная часть:

1.Построение, приветствие, постановка задач урока.

 Учитель физкультуры:

      Привет всем, кто любит спорт! В этот зимний день, накануне открытия зимних Олимпийских игр в Ванкувере, открытие которых состоится 12 февраля, мы проводим необычный урок: урок физической культуры и русского языка.

 Учитель русского языка:

       За окном 21 век – век новых технологий, век компьютеров и умных машин. Современный человек должен соответствовать этому времени: быть не только развитым физически, но и духовно, интеллектуально: быть высокообразованным, грамотно писать и говорить.Сегодня на уроке мы выясним, насколько вы, ученики 6 класса А, соответствуете этому времени.

 Историческая справка:  Выступление группы подготовленных учащихся.

 1. Более двух с половиной тысяч лет назад близ селения Олимпия на полуострове Пелопоннес сошлись на арену первые атлеты. Сошлись не для битвы, а для того, чтобы показать свою силу, ловкость и честность.

 2.На родине в честь победителей возводились статуи, им пелись гимны, посвящались стихи. По всей территории Греции прекращались войны и раздоры, воцарялись мир и спокойствие.

 3.Игры проводились на протяжении более тысячи лет. Но в 394 году римский император Феодосий Первый запретил Олимпийские игры, и гордый огонь погас более чем на полторы тысячи лет.

 4. В 1894 году по инициативе выдающегося французского общественног деятеля Пьера де Кубертена олимпийское движение возобновилось. С тех пор каждые четыре года проводятся зимние и летние Олимпиады.

 5. 12 февраля стартует Зимняя Олимпиада в Ванкувере. А в 2014 году гостей со всего света будет встречать российский Сочи.

 4

 

3. Учитель физкультуры делит класс на 3 группы.

 2.Разминка:

 Спортивная.

 Каждая команда выполняет разминку самостоятельно, используя ОРУ (общеразвивающие упражнения) – 8 упражнений.

 Лингвистическая.

 Задание: списать слова, вставить пропущенные буквы.

 Вырва..ся (в)перёд, с..ртивные сос..зания, побить р..корды, ср..внять сч..т, сохр..нить тр..фей, пор..зить в..рота, взб..раться на высшую ступень поч..та, посв..щается  ..лимпийскому дв..жению.

 II Основная часть:

 1. Спортивная.

- Эстафета с элементами баскетбола.

 Синтаксический барьер.

Задание: списать, расставить знаки препинания, графически объяснить их постановку.

 - Пять переплетенных колец голубого красного чёрного жёлтого и зелёного цветов символизируют пять континентов объединённых в олимпийское движение.

 2. Спортивная.

 - Выполнение гимнастических упражнений: мостик, стойка на лопатках, кувырок вперёд.

 Фразеологический барьер.

 Нашим девизом может стать предложение:

   Если ты повесил нос, то заруби себе на носу: хоть кровь из носу, выше нос!

Это предложение состоит из фразеологизмов. Напишите как вы их понимаете.

 3.Спортивная.

 - Серийное выполнение прыжка в длину с места.

 Грамматический барьер.

2.Наща цель- показать наиболее лучшие выступления фигуристов.

 3.Лыжник Петров достиг финиша более раньше, чем другие.

 4.Сейчас мы обсудим матч подробнее.

 III Заключительная часть:

 1.Спортивная.

 - Конкурс акробатических пирамид.

 Котрольный барьер.

 Задание: вставить пропущенные буквы, расставить недостающие знаки препинания.

 Оценоч..ная к..миссия Международного ол..мпийского к..митета пр..летит в Сочи 19 февраля 2014 года. Её прим..т новый международный аэр..вокзал в Адлере. Начальник строительства ра..казал  к февралю буд..т готов терминал и пр..вокзальная площадь.

           Журналистам показали посадоч..ную  пол..су, которая будет удлине..а поч..ти до четырёх километров.

 2.Построение, подведение итогов урока, вручение призов.

 Запишите имена существительные, данные в скобках, в соответствующей падежной форме:

- За год спортсмен снашивает несколько пар (кеды, носки).

- В рацион спортсмена должно входить много (апельсины, помидоры, баклажаны, яблоки).

- Тренер(ы,а) заключили со спортсменами договор(а,ы).

 4. Спортивная.

 -Эстафета с передачей эстафетной палочки.

 Орфографический барьер.

Выберите нужную форму:

-У гребцов кровав(е,и)ли руки.

-Раны кровав(е,и)ли.

-Боксёр, обессил(е,и)вший в схватке, упал на ринге.

- Кожа шершавее(е,и)т от мороза почти у любой лыжницы.

- Холодный ветер шершав(е,и)т лицо.

 5. Спортивная.

-Соревнования по броскам баскетбольного мяча в корзину от плеча одной рукой (до десяти попаданий).

 Речевой барьер.

 Задание: найдите и исправьте речевые ошибки.

1. К соревнованиям нужно относиться более серьёзнее.

Урок подготовили и провели: Махрова Роза Алексеевна, Мухьярова Марина Ураловна.

 

 

 

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: admin1
Просмотров: 2853 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Дистант


Питание в школе


Ступени к Олимпу


Фестиваль


Адресат Победы


Страницы лета


Форма входа
Поиск
Полезные ссылки

















Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz